воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Рефлексивный анализ

      Такие курсы для меня первые. Очень удобно, т.к. без отрыва от работы.  Впечатлений много от проведенной работы. Начну по порядку. Вначале было очень сложно, думала что вообще ничего не смогу сделать. Наверно очень хотелось попробовать преодолеть саму себя в первую очередь. Если у моих коллег  был опыт, то я наверно самый главный "чайник" из всех. Методом проб и ошибок удалось создать свой аккаунт. Потом создала  сайт и потихонечку начала его наполнять. Были проблемы с созданием  меню. Но с вашей помощью, Анатолий Петрович, их все таки удалось решить. Очень понравилась программа  Movie  Maker c помощью которой  можно  создавать слайд-шоу и  не только.  Особое место  - это "Облачное хранилище". Для моей работы практически все интересно и необычно. Огромную пользу  оказали мои коллеги, которые делились своим опытом  и на которых приходилось равняться, за что им особая благодарность. Спасибо за знакомство    технологией  создания фотоколлажа, инфографики,  записью с экрана,  с сервисами Гугл!  Считаю, что инернет-технологии необходимы в будущем не только в работе, но и жизни. Еще раз всем, всем  огромное спасибо!!!
                                                                                                       С уважением, Болотова О. А.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
    Позвольте мне выказать вам свое уважение. Всегда восхищает работа, выполненная "с нуля".

    ОтветитьУдалить